Проведение эффективного ремонта гидроцилиндров

Разместил ArtsWar, 6-01-2021, 20:29 / Просмотров: 796 / Комментариев: 0

Такая группа товаров как, цилиндры почти так же распространены, как насосы и двигатели вместе взятые. Они менее сложны, чем другие типы гидравлических компонентов, и поэтому их относительно легко ремонтировать. В результате многие владельцы гидрооборудования самостоятельно проводят ремонт цилиндров.

Ниже приводится руководство по эффективному ремонту гидроцилиндров. Объем ремонтных работ, которые можно провести на месте, зависит от степени износа или повреждения цилиндра и от того, насколько хорошо оборудована ваша ремонтная мастерская. Как и при любом ремонте, экономичность ремонта цилиндра в конечном итоге зависит от стоимости и наличия нового.

Разборка и осмотр

Обычно баллон снимают для ремонта из-за внешней или внутренней утечки. Тщательный осмотр деталей цилиндра, особенно уплотнений, после разборки может выявить проблемы, которые в противном случае могут быть неочевидными.

Поршневое уплотнение

Если поршневое уплотнение сильно деформировано, эродировано или отсутствует, цилиндр имеет слишком большой размер или вздут в процессе эксплуатации. В этом случае необходимо заменить ствол или весь цилиндр. Замена поршневого уплотнения без замены цилиндра должна рассматриваться как краткосрочное решение и потребует всестороннего обслуживания при первой же возможности.

Штанговое уплотнение

Если уплотнение штока сильно деформировано, обычно направляющая втулка чрезмерно изношена или шток погнут. Оба случая приводят к тому, что вес штока скользит по уплотнению, что приводит к его поломке. Замена уплотнения штока без выявления и устранения причины проблемы - это краткосрочное решение.

Стержень

Проверьте стержень на наличие трещин с помощью пенетранта красителя во всех точках, где изменяется его поперечное сечение. Осмотрите хромированную поверхность стержня. Если хром с одной стороны выглядит тусклым, а с другой - отполированным, стержень погнут. Прямолинейность штанги следует проверять при ремонте цилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью индикатора часового типа (Рисунок 1). Расположите стержень так, чтобы расстояние между роликами (L) было как можно большим, и измерьте биение в средней точке между роликами (L / 2).

В большинстве случаев гнутые штанги можно выпрямить на прессе. Иногда можно выпрямить стержни, не повредив твердое хромирование; однако, если хром поврежден, шток необходимо повторно хромировать или заменить.

Если на хромированной поверхности штока есть ямки или царапины, эффективность и срок службы уплотнений штока будут снижены. Мелкие царапины на хромированной поверхности можно отполировать с помощью полоски мелкой наждачной бумаги с перекрестной штриховкой. Если на хроме имеются сильные изъязвления или царапины, шток необходимо повторно хромировать или заменить. Обработка нового стержня из круглого прутка с твердым хромированием обычно является наиболее экономичным решением для стержней малого диаметра.

Голова

В цилиндрах, используемых в легких условиях, стержень обычно опирается непосредственно на материал головки, которым обычно является алюминиевый сплав или чугун. Металлическая или неметаллическая направляющая втулка (изнашиваемая полоса) устанавливается между штоком и головкой в случаях, когда шток подвергается большим нагрузкам. Если в цилиндре установлена втулка между штоком и головкой, ее следует заменить в рамках ремонта.

Если стержень опирается непосредственно на головку, используйте внутренний микрометр или штангенциркуль для измерения внутреннего диаметра головки. Для проверки овальности произведите измерения в двух положениях, разнесенных на 90 градусов. Внутренний диаметр головки не должен превышать номинальный диаметр стержня плюс 0,004 дюйма. Например, если номинальный диаметр стержня составляет 1,5 дюйма, то внутренний диаметр головки не должен превышать 1,504 дюйма. Если размер головки выходит за пределы этого допуска, это позволит штоку нагружать уплотнение штока, что приведет к преждевременному выходу уплотнения из строя. Поэтому на головку необходимо установить втулку с бронзовой втулкой или заменить на новую головку, изготовленную из аналогичного материала.

Незначительные зазубрины на площадках канавок уплотнения внутри головки не влияют на работу цилиндра, если максимальный диаметр площадок не превышает номинальный диаметр штока плюс 0,016 дюйма ( 0,41 мм ). Например, если номинальный диаметр стержня составляет 1,5 дюйма ( 38,1 мм ), то внутренний диаметр головки, измеренный по площадкам канавок уплотнения, не должен превышать 1,516 дюйма ( 38,51 мм ). Если размер уплотнения выходит за пределы этого допуска, срок службы уплотнения штока сокращается. Поэтому головку необходимо заменить на новую, изготовленную из аналогичного материала.

Конечно такой ремонт своими руками не каждому под силу, в таком случае стоит обратить внимание на производственно-технологическую компанию, занимающаяся производством и ремонтом штоков гидроцилиндров в самаре .

Бочка

Осмотрите ствол на предмет внутренней точечной коррозии или задиров. Если на стволе есть трещины или царапины, эффективность и срок службы поршневого уплотнения будут снижены. Поэтому ствол необходимо заточить для устранения повреждений или заменить. На стволах малого диаметра точечную коррозию или задиры глубиной менее 0,005 дюйма ( 0,13 мм ) можно удалить с помощью инструмента для хонингования цилиндров двигателя. Ствол необходимо заточить равномерно по всей длине.

Максимальный диаметр отверстия для поршневых уплотнений стандартного размера равен номинальному диаметру отверстия плюс 0,010 дюйма ( 0,25 мм ). Например, если номинальный диаметр канала ствола составляет 2,5 дюйма ( 63,5 мм ), то максимальный размер после хонингования не должен превышать 2,510 дюйма ( 63,75 мм ). Этот размер следует проверить в нескольких точках вдоль ствола с помощью внутреннего микрометра.

Если зазубрины или точечная коррозия все еще присутствуют при увеличении размера 0,010 дюйма ( 0,25 мм ), цилиндр необходимо дополнительно отточить, чтобы установить уплотнения большего размера, или заменить. Изготовление нового ствола из хонингованных труб обычно является наиболее экономичным решением для цилиндров малого диаметра.

Цилиндры большого диаметра и дюймового размера могут быть восстановлены путем хонингования на 0,030 дюйма ( 0,76 мм ) или 0,060 дюйма ( 1,52 мм ) с припуском и установки соответствующих поршневых уплотнений увеличенного размера. Уплотнения увеличенного размера для цилиндров метрического размера имеют ограниченную доступность, и поэтому не всегда возможно спасти цилиндры метрического размера, установив уплотнения большего размера.

Поршень

Поршни цилиндров, используемых в легких условиях, обычно изготавливаются из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с отверстием цилиндра. Незначительные задиры на внешнем диаметре поршня не влияют на работу цилиндра, если минимальный диаметр поршня не меньше номинального диаметра отверстия минус 0,006 дюйма ( 0,15 мм ). Это можно проверить с помощью внешнего микрометра. Например, если номинальный диаметр ствола составляет 2,5 дюйма ( 63,5 мм ), то минимальный диаметр поршня будет 2,494 дюйма ( 63,35 мм ). Если диаметр поршня выходит за пределы этого допуска, его необходимо заменить новым поршнем, изготовленным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа устанавливаются между поршнем и цилиндром в тех случаях, когда на шток возникают высокие нагрузки. Если цилиндр оснащен износостойкими лентами поршня, их следует заменить в рамках ремонта.

Заказ уплотнений

Заказывая уплотнения у поставщика уплотнений, избегайте обычной практики измерения старых уплотнений. В процессе эксплуатации уплотнения могут сжиматься или набухать, либо ранее могло быть установлено неправильное уплотнение. Чтобы убедиться, что вы поставлены с правильными уплотнениями, измерьте все канавки уплотнений штангенциркулем и передайте эту информацию поставщику уплотнений.

Сборка

Тщательно очистите все детали в растворителе на нефтяной основе и высушите феном сжатым воздухом. Во время сборки смажьте все детали чистой гидравлической жидкостью. Перед установкой уплотнений убедитесь, что канавки уплотнений чистые и не имеют зазубрин и заусенцев. Избегайте использования отвертки или других острых предметов при установке уплотнений, так как это может привести к повреждению уплотнения. После сборки цилиндра закройте его сервисные порты, чтобы предотвратить попадание влаги или грязи.скачать dle 12.0



комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.